Новый год как повод найти новых клиентов

anna.pngРуководитель развития продаж проекта N1.RU Анна Торубарова о том, почему новогодние праздники – это отличное время для поиска новых клиентов и подготовки к сделкам.

Среди профессионалов рынка недвижимости распространено убеждение, что декабрь и январь – это самые бесполезные для нашего бизнеса месяцы, когда никто ничего не продает и не покупает. Действительно, еще несколько лет назад путевки в теплые страны на новогодние праздники раскупали еще в сентябре, с середины декабря деловая активность в городе стремилась к нулю, крупные покупки и кредиты передвигались на февраль.

Но сегодня и на море уехать в сам новый год становится все дороже, и клиенты стараются успеть под закрывающуюся программу государственной ипотеки, и банки в конце этого года становятся все более гибкими в предоставлении ипотечных кредитов. И мы второй года подряд отмечаем, что интерес и активность пользователей наших сайтов растет именно в декабре и январе. Вопреки распространенному мнению, этот период становится самым удачным для поиска новых, теплых клиентов и подготовки сделок на февраль и март. Готова подтвердить это нашими исследованиями поисковых запросов в Интернете и поведения пользователей на наших сайтах  в 8 городах в период новогодних праздников в прошлом году. Период конца 2014 – начала 2015 не попал в исследование из-за нестандартной ситуации на рынке недвижимости, вызванной резким падением курса рубля.

Данные приведены для для сайтов N1.RU + разделы Недвижимость на сайтах Hearst Shkulev Regional Network в 8 городах.

images-for-lida-01
Суммарное количество визитов, Яндекс.Метрика июнь 2015-июнь 2016 )
images-for-lida-02
Количество уникальных посетителей, Яндекс.Метрика июнь 2015-июнь 2016
images-for-lida-03
Количество просмотров страниц  на сайте, Яндекс.Метрика июнь 2015-июнь 2016
images-for-lida-04
Динамика глубины просмотров, Яндекс.Метрика июнь 2015-июнь 2016

Как видно из графиков, в последние две недели декабря и первую неделю января количество посетителей и визитов снижается, но при этом растет глубина просмотра, то есть количество страниц, просмотренных посетителем во время визита на сайте. Самый заметный рост приходится на первую неделю января. Это значит, что в это время сайт посещают те, кто действительно планирует покупку или продажу недвижимости в ближайшее время и сейчас, в свободное время активно подбирает подходящие варианты.

Чтобы картина была максимально полной, мы изучили динамику поисковых запросов о недвижимости в тот же период.

Яндекс:

images-for-lida-05
История показов поисковых запросов по фразе «Купить квартиру»
images-for-lida-06
История показов по поисковых фразам «Вторичка купить» и «Недвижимость продажа»

Google

images-for-lida-07

И в Яндексе, и в Google количество показов по поисковым фразам «купить квартиру/недвижимость/вторичку» начинает расти в декабре, растет весь январь и держится на высоком уровне в феврале. Это также доказывает повышенный интерес пользователей в декабре-январе.

Итак, активность пользователей, которые интересуются недвижимостью, действительно падает в последнюю неделю декабря-первую неделю января и резко возрастает со второй-третьей недели нового года. Но на фоне уменьшения аудитории резко возрастает ее качество: на новогодних праздниках посетители смотрят гораздо больше страниц сайта даже по сравнению с традиционно активными  октябрем и ноябрем. Показатель соответствия целевой аудитории в новогодний период наиболее высок. Декабрь и январь – время по-настоящему теплых клиентов, и правильный подход к работе с ними в онлайне и оффлайне в этот период может принести большое количество сделок уже в феврале и марте. К тому же, большинство сервисов для поиска и выбора жилья в этот переходный период предлагают скидки и специальные предложения для клиентов, что также поднимает отдачу от размещенной рекламы. Не упускайте шанс расширить базу и получить теплых клиентов, пока другие думают, что рынок замер и замирают вместе с ним.

Новый год как повод найти новых клиентов: 2 комментария

  1. Блин, начал читать, прочитал про то что рынок считает декабрь провальным и бросил.
    Бред. 17 лет на рынке, декабрь самый успешный месяц
    январь всегда ему уступает, но последние годы был не совсем пустой

    Нравится

  2. считаю прошлый новый год вообще не показательным, ибо стоял сильный дубак на улице, люди от нечего делать смотрели телик и сидели в инете)))

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s