Первый прошёл: конференция «Продажи на максимуме»

26 апреля группа компаний «Маркетинг-Консультант» совместно с федеральным порталом недвижимости N1.RU провели конференцию «Продажи на максимуме», где собралось порядка 200 девелоперов Новосибирска. Генеральным спонсором выступил микрорайон «Европейский берег».

Это слайд-шоу требует JavaScript.

«Мы меняем ваше внимание на контент» — таков был главный посыл организаторов. Темы были выбраны с учетом того, чтобы максимально осветить проблемы, с которыми все чаще сталкиваются отделы продаж и маркетинга застройщиков.

Панорамный тур конференции здесь.

Спикеры конференции

Олег Кельник (Panoplan, Санкт-Петербург) рассказывал о том, как VR-технологии помогают визуализировать строящийся объект и увидеть свою будущую квартиру.

Оксана Дунина (Profitbase, Екатеринбург) раскрыла секреты того, как оживить, так называемое, кладбище лидов.

Дмитрий Зеленин («Цвет города», Тюмень) привел примеры, как современное искусство и дизайн помогают застройщикам создавать добавленную стоимость своих проектов и обыгрывать их недостатки.

Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант», Тюмень) «прошелся» по строительной площадке и объяснил на примере выработанных его компанией стандартов, что конкретно нужно делать со стройкой.

Илья Ребров (SalesUpNow, Екатеринбург) объяснил, как эффективнее всего работать с воронкой продаж.

Святослав Мурунов (известный урбанист, Москва) показал на чем, кроме строительства, может еще зарабатывать застройщик, и зачем сегодня им нужна урбанистика.

Анна Печеркина (бизнес-тренер, Екатеринбург) напомнила о том, почему пассивные продажи не работают,  как перезагрузить профильный отдел и зачем нужен личный бренд руководителя.

В ходе выступлений и обсуждений выявилось несколько трендов:

  • Продавать «по старинке» одни квадратные метры с каждым годом все сложнее, четко выделяется класс людей, предъявляющих новые требования к самому процессу продаж, оформлению строительных объектов, квартире и инфраструктуре района.
  • С другой стороны приоритетной задачей становится работа с коллективом и формирование пула лояльных бренду «послов», действительно понимающих потребности клиента, внимательно обрабатывающих информацию о нем, входящие звонки и обращения, а также готовых применять новые формы коммуникации, мессенджеры, интегрировать сервисы рассылок и CRM-систем.
  • Застройщики нового формата не могут игнорировать технологии, но и искать панацею только лишь в виртуальных инструментах опасно. Комплексный подход к тому, что строить, как строить, кто будет и как будет продаваться, позволяет девелоперам избежать риски и колебания на рынке недвижимости, и более того, выходить на рынок вовремя с актуальным приложением.

Конференция «Продажи на максимуме» – это первое мероприятие в серии предстоящих профильных и совместных ивентов портала N1.RU и компании «Маркетинг Консультант», и судя по многочисленным отзывам участников, первый блин не вышел комом.

Ждите анонса следующего!

Отдельное спасибо нашему спонсору — компании «Президент», вот уже 11 лет производящей качественную и недорогую офисную мебель в Новосибирске. А также студии виртуальных технологий «Panotour.Pro» (изначально — структурное подразделение «ТрейдВудПро»), которая помогает показать достоинства любой продукции в выгодном свете с помощью виртуальных панорамных туров и фотографий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s