«Продажи на максимуме»: строй по-новому

25 июля в Екатеринбурге состоялась конференция для девелоперов «Продажи на максимуме», организованная входящими в федеральную сеть Hearst Shkulev Digital Regional Network порталами N1.RU и Е1 Недвижимость и ГК «Маркетинг-Консультант». Мероприятие посетили порядка 270 участников из Екатеринбурга, Тюмени, Ульяновска, Ижевска и других городов.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Как нужно строить и продавать, чтобы покупали? Как строительная площадка способствует конверсии? Сколько стоит на самом деле VR-технологии? Что такое digital-ипотека? Из чего строят квартиры, где квадратный метр стоит 30 тысяч рублей? Как управлять информационными потоками компании? Что такое долгие продажи? И зачем менеджерам нужно чаще общаться с жильцами?

На эти и другие вопросы отвечали региональные и столичные спикеры. Много говорили про экосистему и комплексный подход застройщиков к продукту, рассказывали о системной работе, привлечении будущих клиентов к участию в планировании проектов, обратной связи и работе с уже существующими покупателями.

Святослав Мурунов, «Центр Прикладной Урбанистики», рассказал о новом подходе к созданию самого продукта: застройщик уже на этапе планирования привлекает к будущему проекту население, когда кластер создается совместными усилиями, люди ценят продукт больше.

Филипп Третьяков, «РГС-Академическое», поделился секретами из серии «Бери и делай»: раскрашенные МОПы, прозрачные входные группы, вариативность отделки, «умный дом», управление продажами, растянутыми во времени.

Бизнес-тренер Анна Печеркина призвала девелоперов обращать внимание на обувь своих менеджеров, у хорошего менеджера каблуки должны быть стерты. Для понимания продукта и роста продаж продавцы должны разговаривать с клиентом, с тем, кто уже живет в этом доме, знать район, все его плюсы и минусы.

Олег Кельник, Planoplan, продемонстрировал, как погружение в дополнительную реальность действует на клиента и его скорость принятия решения, так что вопрос «Где поставить диван?» уже не стоит.

Константин Кведаравичюс, «Сбербанк», говорил о партнерских проектах банка, об упрощении всего процесса, о новых продуктах и предрассудках в работе с электронными документами.

Оксана Дунина, Profitbase, рассказывала о том, как проанализировать эффективность работы отдела продаж, какие инструменты помогают реально повысить конверсию «обращение-продажа».

«Ревизорро» новостроек, видеоблогер Никита Журавлев заострил внимание на важности видеоконтента в формировании репутации продукта.

Дмитрий Зеленин, «Цвет города», показывал на примерах, как современный стрит-арт помогает преобразовывать городское пространство и наделяет новые проекты смыслом и уникальностью и как пару банок краски могут изменить впечатление о новостройке.

Сергей Разуваев, «Маркетинг-Консультант», рассказывал о структурном подходе к оформлению стройки, о том, что необходимо не только строить то, что просит клиент, но и смотреть в будущее: не всегда потребности формируют продукт, иначе мы до сих пор бы ездили не на автомобилях, а на повозках.

Что просит рынок? Проекты, которые формируют среду. Продавать квадратные метры – неблагодарное занятие. Отношения с клиентом выстраиваются в долгую цепочку, трейд-ин квартир активно заходит на рынок недвижимости. Управление информационным потоком и репутацией играет одну из важных ролей в работе девелоперов.

Конференция «Продажи на максимуме» — это второе мероприятие в серии профильных и совместных ивентов портала N1.RU и компании «Маркетинг-Консультант». Следующая конференция состоится в Челябинске. Следите за расписанием и программой на сайте продажинамаксимуме.рф.

Всем спасибо за участие, было здорово!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s