Командообразование или каждый сам за себя?

Ольга Бараева, директор по продажам федеральной риэлторской компании «Этажи» из Екатеринбурга, делится опытом, как их компания проводит мероприятия по командообразованию.

Цель любого командообразования – сплотить команду на достижение общего результата, сформировать единые ценности и мировоззрение, предоставить сотрудникам возможность побыть в нерабочей атмосфере.

В нашей компании мы стараемся делать упор на симбиоз обучения и спортивных мероприятий или путешествий.

Командообразование помогает получить новые эмоции, пережить яркие впечатления. Этот опыт командного проживания ситуаций, преодоления проблем, трудностей помогает сплотить и объединить сотрудников.

Раз в год мы организуем путешествия в другой город или страну. Минимум раз в квартал в компании проходят спортивные мероприятия. При этом важно придумать интересную сотрудникам тему. И, исходя из этой темы, сделать сценарий, понятный и увлекательный.

Наши сюжеты, которые мы использовали: «Хэллоуин», «Таиланд», «Зомби-квест», «Пиратский остров сокровищ», «Сказочные герои», «Русские гулянья», «Бали».

Это слайд-шоу требует JavaScript.

В компании «Этажи» работают совершенно разные по возрасту и интересам сотрудники: как молодые специалисты 20-25 лет, так и люди старшего поколения 50+. Нам важно сделать для них понятные полезные обучения и интересную развлекательную программу. Мы понимаем, что мероприятие прошло на «Ура», когда и у тех, и у других на лицах играет счастливая улыбка, когда молодые и взрослые сотрудники в один голос заявляют: «Было круто!».

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Важно привлекать сотрудников к разработке сценария, подготовке оборудования, участию в роли героев. Когда каждый вкладывает в организацию часть своих сил, свои идеи, уже на этом этапе запускается процесс вовлечения в мероприятие. Для кого-то это становится дополнительной мотивацией, поощрением.

Распродажи недвижимости мы также стараемся проводить тематические. На последней, например, в 30-градусную жару у нас на ярмарке был Дед Мороз и угощал всех мороженым и коктейлями.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Кроме того, мы участвуем в городских мероприятиях: сотрудники каждый год с нетерпением ждут походы на демонстрацию 1 Мая, ездят на «Гонки героев», организуют промоакции на «День строителя» и «Зеленый марафон».

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Помимо прочего, мы проводим много стимулирующих конкурсов для менеджерских команд. И чаще всего призом является командообразование.

Для нас ценность команды – это ценности нашей компании: поддержка, доверие, устойчивость, ответственность, удовольствие и возможности.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s