«Продажи на максимуме»: закрыли сезон федеральных мероприятий в Тюмени

5 декабря в Тюмени завершилась федеральная серия профильных конференций «Продажи на максимуме», организаторами которой выступали портал N1.RU и компания «Маркетинг-Консультант».  Неслучайно последним городом в списке мероприятий стала Тюмень.

«Тюмень – это наше возвращение домой, в зал, где самые требовательные участники, в город, продвинутый в сфере девелопмента и продаж»,

— говорит директор компании «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев о конференции.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Что строить, чтобы продавать? Как продавать то, что построили? Как строительная площадка способствует конверсии? Сколько стоят на самом деле VR-технологии? Как работать с риелторами? Какие ресурсы наиболее эффективны?

На эти вопросы отвечают спикеры «Продажи на максимуме». Темы выбраны с учетом того, чтобы максимально осветить проблемы, с которыми всё чаще сталкиваются отделы продаж и маркетинга застройщиков и сами руководители.

Сергей Разуваев выступил с докладом о точках роста девелопера: что было актуально вчера, что помогает продавать сегодня и на что будет опираться маркетинг застройщиков завтра. Очевидно, чётко выделяется класс людей, предъявляющих новые требования к самому процессу продаж, оформлению строительных объектов, квартире и инфраструктуре района. О последнем подробно рассказал в своем выступлении Тимур Абдуллаев («Школа главного архитектора»). Он ответил на вопросы о том, как разрабатывается концепция развития территории и какие подходы в организации дворового пространства применяют сегодня.

Диана Жданова (руководитель дизайн-студии «Маркетинг-Консультанта»), Дмитрий Зеленин (арт-проект «Цвет города») «прошлись по стройке» и уже готовым объектам, Диана и Дмитрий уделили внимание точкам контакта с клиентом, как они работают в системе, об этом же говорит и Олег Кельник (Planoplan). Застройщики нового формата не могут игнорировать технологии, спикер Игорь Амплеев (N1.RU) показал на примерах, какие инструменты и какая реклама работает в интернете. И да, ретаргентинг сейчас как никогда актуален.

Святослав Мурунов («Центр прикладной урбанистики») классифицирует покупателей новостроек по способу мышления: крестьяне, слобожане, горожане. Для каждого типа характерно свое поведение и триггеры, на которые они будут реагировать.

Бизнес-тренер Анна Печеркина в этот раз «вышла за рамки» и рассказала про нестандартные приемы в работе с покупателями недвижимости. Участники получили ответы на вопросы: как продавать квартиры клиентам, которые уверены, что знают все лучше менеджеров и риелторов, как повысить конверсию показов в сделки и увеличить средний чек.

«Доклады классные, без воды. Отлично обкатались за пять предыдущих городов, где уже проводил подобные конференции»,

— пишет на своей странице в Фейсбуке Алла Власова, PR-специалист, участник конференции.

«Декабрь, безусловно, — важный месяц в продажах недвижимости. Но даже этот факт не должен был остановить от посещения мероприятия. Бесценный опыт российских застройщиков, удачные решения в оформлении строительных площадок, находки городского дизайна и новый уровень в работе отделов продаж,- это толика полученных мною знаний»,

— отмечает один из участников конференции Любовь Сырчина, специалист по работе с партнерами компании «Талан».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s