Три причины сделать MAER GROUP инструментом увеличения лояльности клиентов

Представитель MAER GROUP в Новосибирске Ирина Гридунова проанализировала последние тренды падающего рынка рекламы и назвала несколько точек роста.

Компания MAER GROUP с 2003 года работает на рынке имиджевой наружной рекламы и хорошо понимает, как этот рынок чувствительно реагирует на экономику. Однако последний год, по словам представителя MAER GROUP в Новосибирске Ирины Гридуновой, показал итог, неожиданный даже для экспертов: интернет-реклама впервые превзошла по объёму рекламу на радио и телевидении, а рекламный рынок 2019 года в целом замедлил рост до 3 % вместо прошлогодних 14. 

На общем фоне падения продаж наружная реклама показывает удовлетворительный рост (те же +3 %). По мнению Ирины Гридуновой, заслуга в этом, прежде всего, принадлежит цифровому рекламному инвентарю и его нестандартным возможностям. 

Во-первых, наружную рекламу, по сравнению с рекламой в мобильном телефоне, не выключишь. Она работает всегда, привлекая невольное внимание аудитории.

Во-вторых, такие цифровые конструкции, как у MAER GROUP на фасаде ГУМа в Новосибирске (пл. Карла Маркса), доминируют над  остальными рекламоносителями, делая рекламу максимально заметной. 

Медиафасад площадью 450 м² на фасаде ГУМа привлекает к себе множество взглядов: 71 000 человек в сутки контактируют с рекламной поверхностью.

Представитель MAER GROUP в Новосибирске отмечает, что рекламодателям нравится, что наружная цифровая реклама становится измеримой, что ещё до начала рекламной кампании можно просчитать её эффективность и точнее узнать аудиторию рекламной точки. 

Такие необычные возможности дала технология О2О (Offline-to-Online), за разработку которой компания MAER GROUP недавно получила награду «Национальной премии бизнес-коммуникаций». И это третий момент, которым компания выделяется на рынке. 

«Сегодня практически нет таких людей, которые не пользуются мобильными гаджетами. На этом и основана наша технология Offline-to-Online — инструмент, с помощью которого можно обезличенно посмотреть, кто из проехавших мимо рекламы людей мог её видеть. Технология предусматривает сбор MAC-адресов гаджетов тех людей, которые проезжают мимо наших медиафасадов, анализ полученной базы и последующий показ той же рекламы на их мобильных устройствах».

Ирина Гридунова, представитель MAER GROUP в Новосибирске

Самым важным «сырьём» сегодняшней экономики стали время и внимание. Владельцы брендов воюют за секунды осознанной жизни потребителя. Одни делают акцент на интернет-продвижении, другие — на наружной рекламе. Медиахолдинг MAER GROUP, по словам представителя компании в  Новосибирске, совмещает эти направления и предлагает клиентам умную услугу: 

«Наружная реклама MAER GROUP умеет анализировать поведение аудитории, чтобы тактично «догонять» её в онлайне, добиваясь там нужных действий: клика на сайт бренда, записи на тест-драйвы или звонка в отдел продаж».

Ирина Гридунова, представитель MAER GROUP в Новосибирске

Интерес к цифровой рекламе подтверждают и новосибирские рекламодатели. Например, заместитель директора по развитию ООО СК «ВИРА-Строй» Александр Аксёненко отмечает эффективность рекламных кампаний, проведённых одновременно и в «наружке», и в интернете. А MAER GROUP — одна из немногих компаний на рынке, которая умеет совмещать два самых эффективных направления в рекламе. 

Ограничение по возрасту: 6+

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s